Новое

Последняя битва 1984 Приз за Лучший иностранный фильм Fantasporto . 1984 Номинация на Лучший фильм Французской киноакадемии &Сезар&. Это будет последняя битва с наступающим Хаосом и Смертью… После глабальной катастрофы на Земле люди утратили человеческий... Подробнее Цена: 329.10 руб.
   Главная

Обзоры фильмов

Римейк диснеевского мултфильма от голливудского режиссёра...

Читать далее

Этот сериал, который длится уже седьмой сезон, только кажется...

Читать далее

Фильмы по алфавиту

Выбор по цене

Электронный магазин кинофильмов

киноНаш электронный магазин искренне рад приветствовать Вас: любителей отечественного и зарубежного кино; полнометражных и короткометражных лент, а также телесериалов. В каталоге нашего магазина представлены как детские и семейные фильмы, так и фильмы для более взрослой аудитории.

Ассортимент жанров, представленных у нас весьма богат и разнообразен: у нас можно найти военное кино, детские киноленты, арт-кино, приключенческие фильмы и фильмы ужасов. Любители мистики и фантастики также смогут подобрать у нас интересную коллекцию фильмов, а тех киноманов, которых захватывают боевики, вестерны, детективы или триллеры мы сможем удивить выбором и качеством нашей продукции. Тем же зрителям, которым по душе позитив или юмор мы можем предложить различные  мелодрамы или комедийные фильмы или сериалы.

Мы внимательно подходим к каждому нашему покупателю независимо от жанра покупаемых картин, количества дисков и адреса доставки. Приятных покупок и хороших Вам впечатлений!

 

Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

30 p.

Ван Хельсинг / Van Helsing Жанр: Фантастика
Режиссер: Стивен Соммерс
В ролях: Хью Джекмен, Кейт Бекинсэйл, Ричард Роксбург
Дистрибьютор: Мьюзик Трейд
Год выпуска: 2004
Продолжительность (мин.): 126
Язык звука: Dolby Digital 5.1, Русский Английский
Язык субтитров: Русский Действие фильма разворачивается в конце 19-го века. Легендарный охотник за монстрами Ван Хельсинг отправляется в далёкую, опасную восточноевропейскую страну Трансильванию, расположенную в горах, в Карпатах, чтобы сразиться со злом. Впервые после 40-ых годов прошлого века на экране встречаются Дракула, чудовищное создание доктора Франкенштейна, Человек-волк и непобедимый Ван Хельсинг. Теперь граф Дракула желает, чтобы у него появилось потомство - подобные ему и равные по могуществу вампиры, которые должны завладеть всем миром. У Дракулы есть три кровожадные невесты, готовые на всё, чтобы помочь ему осуществить страшные планы.




Власть огня

Власть огня

38 p.

«Власть огня»— приключенческий экшн свидом от третьего лица. Вы столкнетесь не просто спришельцами или монстрами, ас более коварным иреальным врагом— всепожирающим пламенем! Ваша команда профессионалов должна будет остановить бушующую стихию вофисах, вметро, на военных базах… Вы должны быть там, где жар адского пламени плавит металл. Там, где воздух похож на кисель из-за гари. Там, где касание этого яркого зверя смертельно, адыхание беспощадно. Помните, первая смерть, ивы уже проиграли! Это гонка со временем ина время, приз вкоторой— жизнь невинного человека. Ивы не знаете, окажетесьли победителем вследующий раз…


12уровней, полных опасностей инеожиданностей: пожары вофисах, аварии вметро, инциденты на военных базах, на верфи ит.д.

Ваши соратники никогда не бросят вас один на один со стихией ине забудут помочь новичкам!

Реалистичные, обжигающие спецэффекты: огонь, дым, зола, пожарища

Используйте как классические средства борьбы согнем, так иновейшие технологии вобласти пожаротушения.

Удобная система управления


Хроники Риддика

Хроники Риддика

76 p.

Все, что не убивает меня, делает меня сильнее". Эти слова как нельзя лучше подходят герою сегодняшнего обзора — господину Риддику. Вы спрашиваете, кто такой Риддик? Ну, если коротко... Один из самых опасных преступников в альтернативном будущем, за голову которого назначена немалая награда, немногословный угрюмый убийца в темных очках, легко узнаваемое сочетание горы мускулов и бритого черепа... К черту описания. Все, кто еще не видел "Хроники Риддика", первым делом должны посмотреть фильм, а вторым — поиграть в одноименную игру. Кинолента, может быть, и не стала безоговорочным лидером проката, однако для понимания сути происходящего в игре ее просмотр крайне желателен. Впрочем, это всего лишь дружеский совет. Потому что мы наблюдаем один из редчайших случаев, когда не игра служит "довеском" к фильму, а наоборот. Итак, усаживайтесь поудобнее, задерните шторы и приготовьтесь... к лучшей (по мнению автора) игре 2004 года в жанре FPS. Вас ждут 12 часов, проведенных в мире ураганного геймплея, вынужденной жестокости и потрясающего сюжета. "Театр начинается с вешалки..." Многократное избитое и всесторонне потертое журналистами высказывание так и вертится на языке в момент первого запуска игры. Такой незначительный штрих на одежде виртуального проекта, как "меню", заставляет пустить скупую мужскую. На ум приходят навеянные кинематографом мыслеобразы, тут же трансформирующиеся в словосочетания вроде "Гиперкуб", "Сквозь Горизонт" и где-то даже "Газонокосильщик". Кто видел — тот поймет, кто не смотрел — прочувствует не хуже. Первое очко начисляется за "стиль с первого кадра". Глаза, измученные красотами трех "игр-2004" братского жанра (они же Far Cry, Doom3 и Half-Life2), снова увлажняются при виде очередной фантасмагорической картины. Серое вещество при этом постоянно посещают ДУМы о том, у кого разработчики "спионерили" графический движитель. Не выдержав напора подобных ДУМ, организм вырывается на просторы Паутины и после проведенного кропотливого расследования рапортует головному мозгу: "пионеры" не обнаружены. Цифровой сюртук пошит собственноручно скандинавскими левшами. При окончательном осознании сего факта вашего покорного прямо на стуле настигает обширный "решпект" к студии имени "звездного бриза". Ай да викинги! Смогли, понимаешь, разгладить белы бороды и поравняться с самым плодовитым "движковым папой", обладателем красной "Феррари" и просто гуру бинарного кода товарищем Кармаком. За такой марш-бросок не грех сразу и три балла накинуть. Миллионы байт визуального пиршества, ежесекундно вываливаемых на бедного игрока, поначалу оттягивают на себя все внимание. Первая встречная лампа, раскачивающаяся при порывах песчаной бури, орошает непроглядную серую мглу предельно реалистичными всполохами света, попутно заставляя все объекты отбрасывать всамделишные тени. Тени эти тут же удлиняются и укорачиваются, сжимаются и дрожат, повторяя своим поведением малейшие маневры источника освещения. Заметно обновленные со времен Xbox'овского старта текстуры повсеместно демонстрируют нестыдный бамп-мэппинг и тотальную шейдерную зависимость. Но сильнее всех бьют по зрительному нерву фигуры персонажей. Количество полигонов, затраченное на одну фигуру, вполне способно было бы "прокормить" все наземные сражения в "Космических Рейнджерах 2". Лицевая анимация фактически не уступает недавнему "орденоносцу" HL2, а "Руководство по motion capture" явно было настольной Библией программистов. Даже такие "родовые" черты, как едва заметные швы у некоторых второстепенных персонажей, — и те присутствуют. Несправедливо обозванный "родней" старичок DOOM 3 нервно курит в сторонке над тушкой свежезаваленного импа. Ибо есть из-за чего волноваться: конкуренты явились, откуда не ждали. После того, как первое потрясение "отпускает", начинаешь искать в игре то, что и делает ее игрой. То бишь геймплей. Таковой обнаруживается довольно быстро и при ближайшем рассмотрении оказывается насыщенным предгрозовой атмосферой и свежими идейными ископаемыми, однако всю его красоту и независимость понимаешь лишь пройдя Chronicles of Riddick полностью. Подобно старинному паровозу медленно, но верно игра раскручивает громаду сюжетного маховика, заставляя игрока временами пригибаться от проносящегося в сантиметрах от головы состава сценарных мизансцен. Тренировка, творчески замаскированная под "генеральную репетицию" побега, после завершения оставляет сугубо положительные эмоции и светлое предвкушение чего-то большего. "Что-то большее" не заставляет себя долго ждать, а спустя треть игры и вовсе продолжает активно набирать вес, превращаясь к финишной черте в нечто "уж совсем громадное". Если начальные стадии игры оставляют всего лишь приятное впечатление (в плане погружения), то, перешагнув четырехчасовую границу, игрок самым натуральным образом поскальзывается на отполированной до блеска тропинке незатейливых сюжетных постановок и несется вниз, к финалу финалов, набирая скорость с каждой секундой. Проще говоря — оторваться от игры практически нереально до самого Game Over'a. За атмосферу и сюжет — три балла сверху. То, что Butcher Bay — место для избранных, понимаешь очень скоро. Избранные темной стороной человеческой натуры — единственные квартиранты казенных жилищ в тюрьме самого строгого во вселенной режима. Здешняя социальная иерархия не терпит слабых духом, жестокость правит бал, а выживание — отнюдь не очевидная вещь, однако единственная имеющая вес цель. Везде в границах бетонных стен стоит рассчитывать только на себя. А также на то, что в любом месте и в любое время организм может прекратить свое существование по целому ряду причин, не последнее место в котором занимают заточки, кастеты, причудливо изогнутые вентиляционные ключи и старая добрая порция того, что химики всего мира называют "плюмбум". Разговоры тут предельно коротки, коварство "земляков" бьет через край, слова значат совсем не то, что они должны значить, а действие зачастую опережает слова, и вот уже новоприбывший впервые орошает свои руки кровью... А что еще остается, когда супротив тебя ополчается все прямоходящее население железных казематов? Разве что бежать... И он бежит. Бежит, как умеет, иногда переходя на шаг, иногда и вовсе останавливаясь, чтобы разменять пару скупых махов кулаками на несколько лишних минут жизни. Заключенные — звери, но они не понимают одного — в царстве слепых и одноглазый король. А Риддик — настоящий король. Истинный и первопрестольный. Король выживания. Король темноты. Как выразился бы самый знаменитый носитель бакенбард, "Он тьмы кромешной друг сердешный". Все так и есть. Но даже целенаправленно перебив все лампочки на уровне, вырубив дополнительный генератор и уничтожив основной, поймешь, что всегда остаются те, кто назойливо разбавляет милую сердцу тьму ненавистными фонарными лучами. Охранники. Они сущие дьяволы, по сравнению с которыми даже худшие из заключенных выглядят безобидными овечками. Человек в бронированной униформе никогда не станет с тобой разговаривать. Он выше этого. И со своей недосягаемой высоты он просто ждет единственного повода. Предоставь ему этот повод — и он отправит тебя к праотцам быстрее, чем ты сможешь осознать, что послужило тому причиной. Именно поэтому Риддик повода не дает. Он черной тенью скользит над их головами, чтобы в последний момент обрушиться сверху подобно бесшумной лавине. Он чертовски ловко выныривает из тени за спиной соглядатаев и нарушает им координацию движений, ломая всего лишь пару позвонков. А что может быть приятней, чем оглушить ненавистную фигуру электрическим шокером, а затем добить кованым ботинком? Разве что разрядить с двух шагов дробовик, разрядить прямо в закрытое забралом лицо... Варианты есть, но главное не это. Главное то, что эти варианты работают. Охранники покорно (если повезет) мрут, Риддик набирается уверенности и прорывается вглубь шахт, все ниже и ниже, к заветной свободе. Но охрана, по крайней мере, смертна. Но ведь есть и другие... Лишь всевидящие камеры нельзя достать, лишь от их щедрого пулеметного огня нельзя укрыться нигде. Но камеры можно выключить. Чего нельзя сделать с людьми в роботизированных скафандрах. Сцена встречи с этими ребятами укладывается в схему, метко прозванную народом "тройное попадалово". Вначале вы попадаетесь им на глаза. Следует незамедлительная реакция — разворот и взведение автоматических курков. Затем вы попадаете на линию огня. Прицеливание заставляет игрока натурально втянуть голову в плечи. Третьим (и в большинстве случаев — последним) актом служит попадание в область поражения, после чего раскаленный крупнокалиберный шквал отбрасывает прореженное свинцом тело к стене. На весь спектакль отводится секунда-полторы. Успеете среагировать — ваше счастье — антракт. Не успеете — не обессудьте — релоад. Спросите, что делать в этом театре одного актера? Чтобы уничтожить сие порождение НТП, придется разрядить в упор пару десятков магазинов из шотгана. А если нет боеприпасов? Да ладно боеприпасов — что, если и оружия нет? Совет по-прежнему один: лучшим выходом из положения станет образцово-показательная демонстрация врагу натруженных пяток. К великому счастью, вышеописанные "броневики" довольно неуклюжи и медлительны, к тому же, далеко не в каждую дверь пройдут, так что убежать от них особого труда не составляет. И где бы он ни находился, что бы он ни делал, повсюду героя сопровождает она. Тьма следует за ним по пятам, ежеминутно отвоевывая все новые и новые территории для своего сумрачного царства. Но вопреки предрассудкам тьма не только берет. Она может и дарить, она надежный друг и товарищ, всегда готовый заключить в объятия одинокую фигуру своего единственного на планете миссионера. И в этом победоносном тандеме кроется основная интрига игры, вся ее соль и одна из многих изюминок. И так — повсюду, всегда и везде. Начиная с первого шага на "гостеприимную" планету, совершенного с трапа тюремного корабля, и заканчивая шагом последним, совершенным уже с поверхности планеты на трап. Непередаваемое словами ощущение соучастия с происходящим на экране. Живое, насыщенное действием и эмоциями непрекращающееся представление. Три балла за непревзойденное погружение в роль. А ведь можно было бы еще рассказать про весьма неплохой искусственный интеллект, про динамично подстраивающуюся под происходящее на экране музыку, про нелинейность отдельных кусков сюжета, про богатое бонусное оснащение игры... А зачем? Арифметика — наука точная. И свой оценочный лимит мы уже исчерпали. Финальная оценка является простейшей суммой баллов, которые были начислены на протяжении всего обзора. Оценка: 10. Оценка эта совершенно адекватна. По крайней мере, у меня в этом нет никаких сомнений. И дело даже не в том, что "надо же хоть кому-нибудь, хоть когда-нибудь поставить "десятку". Просто TcoR — яркий, живой образец того, как можно без лишней помпы, без затянутых на "пятилетку" сроков разработки и вечных переносов дат выхода, без наглого заимствования идей у конкурентов и обещаний гор манны небесной... взять и выпустить идеальную игру. Фактически без изъянов. Ту, которую будут помнить вечно. "Хроники Риддика".

Оригинальное название: The Chronicles of Riddick: Dark Fury
Кол-во DVD: 1
Тип: OVA 1 серия
Звук: русский + английский
Год выпуска: 2004
Жанр: Боевик / Фантастика / Анимация
Режиссер: Питер Чанг
В ролях: Вин Дизель

Братство Волка

Братство Волка

38 p.
Название: Братство волка 2. Возвращение оборотня
Режиссер: Патрик Уолсон
В ролях: Томас Сагамор Стевенен, Жан-Франсуа Стевенен, Джулиам Галльян
Жанр: Ужасы, Мистика
Время: 1 час 35 мин.
Год: 2003
Качество: DVD; Звук: 2.1; Перевод: синхрон по ролям; Языки: рус./франц. Описание: 1776 год. На юге Франции в местечке Жевадан множатся кошмарные убийства, осуществляемые страшным существом, прозванным местными жителями Зверем. Он безжалостно расправляется с женщинами и детьми и остается неуловимым, исчезая так же внезапно, как и появляется. Его не берут пули и он без труда ускользает от многочисленных ловушек. И лишь немногие выжившие способны описать его внешность, утверждая, что Зверь похож на гигантского волка с вытянутой мордой и ножеподобными зубами. Кто-то считает, что это попросту огромный волк, но большинство населения уверено, что это кара, ниспосланная то ли Богом, то ли Дьяволом. Молва о чудище стремительно распространяется по всей Франции. А когда число жертв превысило 100 человек и в провинции возникла паника, близкая к бунту, король решает разобраться в происходящем и направляет в Жевадан отряд солдат, под руководством Главного Королевского Охотника. В результате облавы было уничтожено более полутора тысяч хищников и среди них одна очень крупная особь, которая могла сойти за описанного чудовища. Король официально признал Зверя убитым и о жеваданском кошмаре забыли как о страшном сне.
Однако год спустя мистические убийства в Жеваданских лесах возобновились… Гигантский волк? Проклятие? Или что-то, или кто-то еще?



Джуманджи

Джуманджи

38 p.
Название: Джуманджи
Режиссер: Джо Джонстон /Joe Johnston/
В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Керстен Данст /Kirsten Dunst/, Дэвид Элан Грайер /David Alan Grier/, Эдам Ханн-Берд, Бонни Хант /Bonnie Hunt/, Джонатан Хайд /Jonathan Hyde/, Биби Ньювирт /Bebe Neuwirth/, Брэдли Пирс /Pierce Bradley/
Жанр: Приключения
Время: 1 час 44 мин.
Год: 1995 Качество: HDTV
Формат: MKV
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 23.98fps ~5755Kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo [Рус.]
Размер: 4.28 ГБ
Перевод: Дубляж Описание: Случайно обнаружив настольную игру со странным названием "Джуманджи", Алан Пэрриш, не зная о её сверхъестественных свойствах, на глазах изумлённой подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чём не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелёгкую задачу - победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии!



Previous
Следующая
  • Ван Хельсинг

    Ван Хельсинг

  • Власть огня

    Власть огня

  • Хроники Риддика

    Хроники Риддика

  • Братство Волка

    Братство Волка

  • Джуманджи

    Джуманджи

Облик убийцы 25 - летний фотограф Макс Оливер становится обладателем снимков, компрометирующих сенатора Джона Кейна. С этого момента его жизнь превращается в кошмарный клубок интриг и убийств... Подробнее Цена: 93.90 руб.
Тайны прошлого Подробнее Цена: 93.90 руб.

Поиск на сайте

Курс валют ЦБ РФ

на 27.09.2014
USD Доллар США
38,7243
EUR Евро
49,3386

Опрос покупателей

Будучи взрослым, вы смотрите мультфильмы?






Контакты: +7(5869)279-412, e-mail: movies@manoftheyearfilm.ru